На главную Контакты Карта сайта
Поиск предложений     
По цене (руб.)
Подписка на рассылку
Разделы рассылки
Расширеная подписка на рассылку

Поиск и взаимодействие с потенциальными покупателями

Для каждого выставленного на продажу предприятия специалистами нашей компании прорабатываются возможности осуществления как «скрытой» (прямое обращение к перспективным покупателям) так и «свободной» (информация распространяется с определенной степенью конфиденциальности) продажи.

«скрытая» продажа бизнеса подразумевает:

  • получение обратной связи от ведущих профильных игроков и корректировку на ее основе дальнейшего плана мероприятий по поиску инвестора;
  • акцент на группы покупателей, для которых новый бизнес может служить дополнительной выгодой в виде создания синергетического эффекта. Данное обстоятельство усиливает позиции продавца на переговорах с инвестором и позволяет рассчитывать на соответствующее увеличение цены сделки.

Вопрос определения перечня перспективных потенциальных покупателей требует качественной проработки, схожей с той, которую обычно проводят крупные корпорации, развивающиеся за счет приобретения профильных активов.

«свободная» продажа используется в случае, когда продаваемая компания по тем или иным причинам не представляет интереса для четко определенной группы инвесторов.

Преимущество данного способа продажи предприятия - это возможность максимально широкого охвата аудитории, привлечения внимания инвесторов, которых трудно определить при отраслевом анализе (частный инвестор или предприятие другого рынка, собственник которого рассматривает возможности выхода в новый сегмент и др.).

Немаловажной задачей использования способа «свободной» продажи предприятия является разработка эффективной коммуникационной компании, которая требует тщательной проработки на предмет затраты/результат.

Процесс взаимодействия с потенциальным инвестором сложен тем, что требует предоставления заинтересованному покупателю максимум необходимой информации о привлекательности предложения, при этом выстраивать диалог необходимо таким образом, чтобы обеспечить безопасность для бизнеса продавца. Поэтому, весь предварительный процесс взаимодействия с потенциальными инвесторами осуществляется через консультанта. Продавец же вступает в диалог после того, как выявлен серьезный покупатель.

Данный этап заканчивается на том, что стороны приходят к соглашению о заключении сделки и переходят к обсуждению основных ее характеристик (согласование цены, сроков платежей и т.д.). Необходимо отметить, что инвестор далеко не всегда безоговорочно принимает условия продавца и, как правило, выдвигает встречные предложения. На данном этапе консультант выступает в качестве буфера, снижающего коммуникационные риски в процессе согласования позиций сторон, что значительно увеличивает вероятность успешного завершения сделки.

Для получения подробной информации об услугах Агентство продажи бизнеса Вы можете обратиться по
телефону: 8 (922) 708-79-64 или электронной почте: info@apbiz.ru

Продано